14 звонков поступило от жителей Кировской области в ходе прямой телефонной линии
В течение часа на вопросы жителей региона отвечали министр социального развития Ольга Шулятьева, ее заместители Наталия Северюхина и Ольга Феткулова, а также представители Отделения Пенсионного фонда РФ по Кировской области. Всего на телефон прямой линии от населения поступило 14 звонков, ни один из которых не остался без внимания.
– Дозвонившиеся получили ответы на интересующие темы, а те вопросы, которые требуют детальной проработки, руководство взяло на контроль, – отметила Ольга Шулятьева. – В ближайшее время с позвонившими гражданами свяжутся профильные специалисты и дадут компетентные пояснения.
Большинство звонков касалось предоставления мер социальной поддержки. Так, граждан интересовали разъяснения по новой ежемесячной социальной выплате на второго ребенка в возрасте от полутора до трех лет, не посещающего государственный или муниципальный детский сад. Также кировчане спрашивали о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ и расчете компенсации расходов на оплату ТКО.
Прозвучали на прямой линии и вопросы, касающиеся предоставления социальных услуг. Жители спрашивали о работе служб ранней помощи и предоставлении услуг социальным работником. Представители Отделения Пенсионного фонда дали разъяснения о порядке индексации пенсий.
Напомним, что в министерстве социального развития по будним дням с 9:00 до 18:00 работает телефон горячей линии (8332) 67-86-62.
![](images/IMG_7755.JPG)
|